Главная » Файлы » Программа курса по "ТЕОЛОГИИ" » Дисциплины

Материалы по ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
02.10.2012, 10:14
  1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М., 2000.
  2. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии.: Учеб. пособие для студентов студ. вузов. М.: Академия, 1999.
  3. Айхорн А. Трудный подросток. М., 2001.
  4. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников: Учеб.пособие для студентов пед. вузов.      М.:"Академия", 2000.
  5. Альперович В.Д. Геронтология. Старость. Социокультурный портрет: Учеб. пособие. М., 1998.
  6. Архимандрит Платон (Игумнов). Православное нравственное богословие. – Сергиев Посад, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994.
  7. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2-х кн. М., 2000.
  8. Балашова Е.Ю., Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В. Неуспевающие дети. М., Российское педагогическое агентство, 1997.
  9. Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников. М. – Воронеж, 1995.
  10. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М., 1998.
  11. Башаева Т.В. Развитие восприятия: дети 3-7 лет. – Ярославль. 2000.
  12. Безруких М.М., Князева М.Г. Если ваш ребенок левша. – М., 1994.
  13. Блонский П.П. Психология младшего школьника. М.: Академия педагогических и социальных наук, 1997.
  14. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. М., Москва-Воронеж, Академия педагогических и социальных наук, 1995.
  15. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные педагогические труды / Под ред. Д.И.Фельдштейна. М. –Воронеж, 1997.
  16. Васильева Т.В. Ты меня понимаешь? (Тесты для детей 5-7 лет с рекомендациями психолога). – С.-Пб,1994.
  17. Венгер Л.А., Венгер А.Л., Марцинковская Т.Д. Готов ли ваш ребенок к школе? М., Знание, 1994.
  18. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Сост.И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. – М., 1999.
  19. Возрастная и педагогическая психология: Тексты / Сост. И комм. Шуаре М.О. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992.
  20. Волков Б.С, Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах. М., 2002.
  21. Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие / Б. С. Волков. М.: Пед. общ-во России, 2002.
  22. Волков Б.С. Психология ранней юности: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М.: Сфера, 2001.
  23. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.В.Бурменская, Е.И.Захарова, О.А. Карабанова и др. М.: Изд. центр "Академия", 2002.
  24. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991.
  25. Выготский Л.С. Психология. – М., 2000.
  26. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М., 2003.
  27. Гатанова Н.В., Тунина Е.Г. Тесты для подготовки ребенка к школе. – М., 2001.
  28. Годфруа Ж. Что такое психология. Т.1, 2 – М., 1996.
  29. Головин С.Ю. Словарь практического психолога Минск, 1997.
  30. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., Интор, 1996.
  31. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования. // Вопросы психологии. – 1991. – № 6.
  32. Детская практическая психология. / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. М., Гардарики, 2000.
  33. Дилео Джон. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. Под ред. Е.Рыбиной. М.: Апрель Пресс, Эксмо-Пресс, 2001.
  34. Дольто Ф. На стороне ребенка. – М., 1997.
  35. Дольто Ф. На стороне подростка. – М., 1998.
  36. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. С-Пб., 2000.
  37. Дубровина И.В. Практическая психология образования. – М., 1998.
  38. Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества: Учебно-методич. пособие / Рос. акад. образования. Моск. психолого-соц. инт. М., 2001.
  39. Ермолаева М.В. Практическая психология старости. М.: Изд-во ЭКСМО- Пресс, 2002.
  40. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания М.,2001.
  41. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. – М., 2000.
  42. Захаров А.И. Ребенок до рождения.  СПб., Союз, 1998.
  43. Зеньковский В.В. Психология детства. – М.,1996.
  44. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Р.-н.Д., 1997.
  45. Зинченко В.П. Образ и действие. - Москва-Воронеж, Академия педагогических и социальных наук, 1997.
  46. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь. – М., 1997.
  47. Зинченко С.Н. Почему детям бывает трудно учиться. – Киев, 1990.
  48.  Змеев С.ИАндрагогика.- М., 1999.
  49. Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие. –М., 2005.
  50. Кайл Р. Детская психология: Тайны психики ребенка. – СПб., 2002.
  51. Каптеров П. Ф. Детская и педагогическая психология.-М.- Воронеж, 1999.
  52. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения: Учеб. пособие для вузов. - М., 2001.
  53. Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение: дети 5-7 лет. – Ярославль. 2000.
  54. Козырева Л.М. Развитие речи: дети до 5 лет. – Ярославль. 2000.
  55. Крайг Грейс. Психология развития. – С-Пб, 2000.
  56. Крафт А., Лэндрет Г. Родители как психотерапевты: Прислушаться к игре своего ребенка/Перевод с англ. Л.Р.Мошинской. - М.: МПСИ, 2000.
  57. Кулагина И. Ю. Личность школьника: От задержки психич. развития до одаренности: Учеб. пособие для студентов и преподавателей. М.: Творч. центр "Сфера", 1999.
  58. 58.Куломзина С.С. Наша Церковь и наши дети. – М., 1993.
  59. Куломзина С.С. Семья – малая Церковь. – М.: Паломник, 1997
  60. Лебедев В.И. Экстремальная психология. –М.,2001.
  61. Лебедев В.И. Психология и психопатология одиночества и групповой изоляции. –М., 2002.
  62. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М., 2001.
  63. Лешли Д. Работа с маленькими детьми. – М., 1991.
  64. Ливехуд Б. Кризисы жизни – шансы жизни. – Калуга, 1994.
  65. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - Москва-Воронеж, Академия педагогических и социальных наук, 1996.
  66. Лютова Е. К., Монина Г.Б. Тренинг общения с ребенком (период раннего детства). СПб., 2001.
  67. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Изд-во "Речь", 2001.
  68. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993.
  69. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей.- М., Линка-пресс, 1997.
  70. Марцинковская Т.Д. История детской психологии. -М., Владос, 1998.
  71. Массен П. и др. Развитие личности в среднем возрасте. Психология личности. Тексты. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. -М., 1997.
  72. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – М., 1997.
  73. Мудрик А.В.Социализация человека. М.,2004.
  74. Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России. - Дубна: Феникс, 1995.
  75. Основы андрагогики. Под ред. И.А.Колесниковой.-М., 2003.
  76. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб., 2000.
  77. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.- М.: Педагогика-пресс, 1994.
  78. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов.- М.: Академия, 2000.
  79. Практическая психология образования. -М.: Творческий центр Сфера, 1997.
  80. Принцип развития в психологии. - М., 1997.
  81. Протоиерей Владимир Воробьев. Покаяние. Исповедь: Духовное руководство. – М., 1997.
  82. Протоиерей Борис Ничипоров. Времена и сроки. – М., 2002. 
    83. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М., Воронеж. 1996.
  83. Психология дошкольника: Хрестоматия /Сост. Г.А. Урунтаева. - М.: Издательский центр "Академия", 1997.
  84. Психология развития: Учебник для студентов психологич. и пед. вузов / Под ред. Т.Д.Марцинковской. - М.: Изд. центр "Академия", 2001.
  85. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред.И.В.Дубровиной. - Екатеринбург: Деловая книга,2000.
  86. Реан А.А., Костромина С.Н. Как подготовить ребенка к школе. – С.-Пб., 1998.
  87. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996.
  88. Сапогова Е. Е. Психология развития человека: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс,2001.
  89. Симонова Л.Ф. Память: дети 5-7 лет. – Ярославль. 2000.
  90. Славина Л. С. Трудные дети: Под ред. В.Э.Чудновского. - М.,1998.
  91. Словарь- справочник по возрастной и педагогической психологии /Под ред. Гамезо М.В. - М.: Пед. общество России, 2001.
  92. Смирнова Е.О. Психология ребенка. - М., Школа-пресс, 2000.
  93. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. – М., 1996.
  94. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. – М., 1996.
  95. Феофан Затворник, святитель. Как сохранить благодать святого крещения. – М., 1997.
  96. Феофан Затворник, святитель. Путь ко спасению. – М., 1899.
  97. Флоренская Т. А. Диалог в практической психологии. – М., 2001.
  98. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы личности. - М., Прогресс, 1993.
  99. Хомская Е.Д., Ефимова Н.В., Булыка Е.В., Ениколопова Е.В. Нейропсихология индивидуальных различий. -М.: Российское педагогическое агентство, 1997.
  100. Хрестоматия по возрастной психологии. Учеб.пос. – М.: Изд-во Моск.соц-психолог.института: Воронеж, 2003.
  101. Хрестоматия по возрастной психологии. Сост. Л.И.Семенюк. Под ред. Д.И.Фельдштейна. – М., 1996.
  102. Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студ.пед.инст / Сост.В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1987.
  103. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 2001.
  104. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принцип дифференциации.- М.: Столетие, 1997.
  105. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. -М., 1994.
  106. Шахова И.П. Практикум по лабораторным работам курса "Возрастная психология”.- М, 2002.
  107. Шестун Евгений, протоиерей. Православная педагогика. – М., 2001.
  108. Шихи Г. Возрастные кризисы. – СПб., 1999.
  109. Штерн В. Умственная одаренность: Психологические методы испытания умственной одаренности их применении к детям школьного возраста./Пер. с нем. А. П. Болтунова. С-Пб.: Союз, 1997.
  110. Экман П. Почему дети лгут? – М., 1993.
  111. Эльконин Б. Д. Психология развития: Учеб.пособие для студ.вузов/Б.Д.Эльконин.-М.: Академия, 2001.
  112. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. -М., МГУ, 1990.
  113.  Эриксон Э. Детство и общество.- С-Пб.: Ленато, 1996.
  114. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис.-М.: Прогресс, 1996.
Категория: Дисциплины | Добавил: ВадимАлексеевич | Теги: Литература по психологии
Просмотров: 2013 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar