- Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М., 2000.
- Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии.: Учеб. пособие для студентов студ. вузов. М.: Академия, 1999.
- Айхорн А. Трудный подросток. М., 2001.
- Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников: Учеб.пособие для студентов пед. вузов. М.:"Академия", 2000.
- Альперович В.Д. Геронтология. Старость. Социокультурный портрет: Учеб. пособие. М., 1998.
- Архимандрит Платон (Игумнов). Православное нравственное богословие. – Сергиев Посад, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994.
- Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2-х кн. М., 2000.
- Балашова Е.Ю., Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В. Неуспевающие дети. М., Российское педагогическое агентство, 1997.
- Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников. М. – Воронеж, 1995.
- Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М., 1998.
- Башаева Т.В. Развитие восприятия: дети 3-7 лет. – Ярославль. 2000.
- Безруких М.М., Князева М.Г. Если ваш ребенок левша. – М., 1994.
- Блонский П.П. Психология младшего школьника. М.: Академия педагогических и социальных наук, 1997.
- Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. М., Москва-Воронеж, Академия педагогических и социальных наук, 1995.
- Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные педагогические труды / Под ред. Д.И.Фельдштейна. М. –Воронеж, 1997.
- Васильева Т.В. Ты меня понимаешь? (Тесты для детей 5-7 лет с рекомендациями психолога). – С.-Пб,1994.
- Венгер Л.А., Венгер А.Л., Марцинковская Т.Д. Готов ли ваш ребенок к школе? М., Знание, 1994.
- Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Сост.И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. – М., 1999.
- Возрастная и педагогическая психология: Тексты / Сост. И комм. Шуаре М.О. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992.
- Волков Б.С, Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах. М., 2002.
- Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие / Б. С. Волков. М.: Пед. общ-во России, 2002.
- Волков Б.С. Психология ранней юности: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М.: Сфера, 2001.
- Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.В.Бурменская, Е.И.Захарова, О.А. Карабанова и др. М.: Изд. центр "Академия", 2002.
- Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991.
- Выготский Л.С. Психология. – М., 2000.
- Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М., 2003.
- Гатанова Н.В., Тунина Е.Г. Тесты для подготовки ребенка к школе. – М., 2001.
- Годфруа Ж. Что такое психология. Т.1, 2 – М., 1996.
- Головин С.Ю. Словарь практического психолога Минск, 1997.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., Интор, 1996.
- Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования. // Вопросы психологии. – 1991. – № 6.
- Детская практическая психология. / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. М., Гардарики, 2000.
- Дилео Джон. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. Под ред. Е.Рыбиной. М.: Апрель Пресс, Эксмо-Пресс, 2001.
- Дольто Ф. На стороне ребенка. – М., 1997.
- Дольто Ф. На стороне подростка. – М., 1998.
- Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. С-Пб., 2000.
- Дубровина И.В. Практическая психология образования. – М., 1998.
- Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества: Учебно-методич. пособие / Рос. акад. образования. Моск. психолого-соц. инт. М., 2001.
- Ермолаева М.В. Практическая психология старости. М.: Изд-во ЭКСМО- Пресс, 2002.
- Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания М.,2001.
- Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. – М., 2000.
- Захаров А.И. Ребенок до рождения. СПб., Союз, 1998.
- Зеньковский В.В. Психология детства. – М.,1996.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Р.-н.Д., 1997.
- Зинченко В.П. Образ и действие. - Москва-Воронеж, Академия педагогических и социальных наук, 1997.
- Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь. – М., 1997.
- Зинченко С.Н. Почему детям бывает трудно учиться. – Киев, 1990.
- Змеев С.И. Андрагогика.- М., 1999.
- Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие. –М., 2005.
- Кайл Р. Детская психология: Тайны психики ребенка. – СПб., 2002.
- Каптеров П. Ф. Детская и педагогическая психология.-М.- Воронеж, 1999.
- Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения: Учеб. пособие для вузов. - М., 2001.
- Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение: дети 5-7 лет. – Ярославль. 2000.
- Козырева Л.М. Развитие речи: дети до 5 лет. – Ярославль. 2000.
- Крайг Грейс. Психология развития. – С-Пб, 2000.
- Крафт А., Лэндрет Г. Родители как психотерапевты: Прислушаться к игре своего ребенка/Перевод с англ. Л.Р.Мошинской. - М.: МПСИ, 2000.
- Кулагина И. Ю. Личность школьника: От задержки психич. развития до одаренности: Учеб. пособие для студентов и преподавателей. М.: Творч. центр "Сфера", 1999.
- 58.Куломзина С.С. Наша Церковь и наши дети. – М., 1993.
- Куломзина С.С. Семья – малая Церковь. – М.: Паломник, 1997
- Лебедев В.И. Экстремальная психология. –М.,2001.
- Лебедев В.И. Психология и психопатология одиночества и групповой изоляции. –М., 2002.
- Лейтес Н. С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М., 2001.
- Лешли Д. Работа с маленькими детьми. – М., 1991.
- Ливехуд Б. Кризисы жизни – шансы жизни. – Калуга, 1994.
- Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - Москва-Воронеж, Академия педагогических и социальных наук, 1996.
- Лютова Е. К., Монина Г.Б. Тренинг общения с ребенком (период раннего детства). СПб., 2001.
- Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Изд-во "Речь", 2001.
- Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993.
- Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей.- М., Линка-пресс, 1997.
- Марцинковская Т.Д. История детской психологии. -М., Владос, 1998.
- Массен П. и др. Развитие личности в среднем возрасте. Психология личности. Тексты. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. -М., 1997.
- Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – М., 1997.
- Мудрик А.В.Социализация человека. М.,2004.
- Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России. - Дубна: Феникс, 1995.
- Основы андрагогики. Под ред. И.А.Колесниковой.-М., 2003.
- Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб., 2000.
- Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.- М.: Педагогика-пресс, 1994.
- Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов.- М.: Академия, 2000.
- Практическая психология образования. -М.: Творческий центр Сфера, 1997.
- Принцип развития в психологии. - М., 1997.
- Протоиерей Владимир Воробьев. Покаяние. Исповедь: Духовное руководство. – М., 1997.
- Протоиерей Борис Ничипоров. Времена и сроки. – М., 2002.
83. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М., Воронеж. 1996. - Психология дошкольника: Хрестоматия /Сост. Г.А. Урунтаева. - М.: Издательский центр "Академия", 1997.
- Психология развития: Учебник для студентов психологич. и пед. вузов / Под ред. Т.Д.Марцинковской. - М.: Изд. центр "Академия", 2001.
- Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред.И.В.Дубровиной. - Екатеринбург: Деловая книга,2000.
- Реан А.А., Костромина С.Н. Как подготовить ребенка к школе. – С.-Пб., 1998.
- Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996.
- Сапогова Е. Е. Психология развития человека: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс,2001.
- Симонова Л.Ф. Память: дети 5-7 лет. – Ярославль. 2000.
- Славина Л. С. Трудные дети: Под ред. В.Э.Чудновского. - М.,1998.
- Словарь- справочник по возрастной и педагогической психологии /Под ред. Гамезо М.В. - М.: Пед. общество России, 2001.
- Смирнова Е.О. Психология ребенка. - М., Школа-пресс, 2000.
- Степанов В.Г. Психология трудных школьников. – М., 1996.
- Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. – М., 1996.
- Феофан Затворник, святитель. Как сохранить благодать святого крещения. – М., 1997.
- Феофан Затворник, святитель. Путь ко спасению. – М., 1899.
- Флоренская Т. А. Диалог в практической психологии. – М., 2001.
- Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы личности. - М., Прогресс, 1993.
- Хомская Е.Д., Ефимова Н.В., Булыка Е.В., Ениколопова Е.В. Нейропсихология индивидуальных различий. -М.: Российское педагогическое агентство, 1997.
- Хрестоматия по возрастной психологии. Учеб.пос. – М.: Изд-во Моск.соц-психолог.института: Воронеж, 2003.
- Хрестоматия по возрастной психологии. Сост. Л.И.Семенюк. Под ред. Д.И.Фельдштейна. – М., 1996.
- Хрестоматия по психологии: Учеб.пособие для студ.пед.инст / Сост.В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1987.
- Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 2001.
- Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принцип дифференциации.- М.: Столетие, 1997.
- Шадриков В.Д. Деятельность и способности. -М., 1994.
- Шахова И.П. Практикум по лабораторным работам курса "Возрастная психология”.- М, 2002.
- Шестун Евгений, протоиерей. Православная педагогика. – М., 2001.
- Шихи Г. Возрастные кризисы. – СПб., 1999.
- Штерн В. Умственная одаренность: Психологические методы испытания умственной одаренности их применении к детям школьного возраста./Пер. с нем. А. П. Болтунова. С-Пб.: Союз, 1997.
- Экман П. Почему дети лгут? – М., 1993.
- Эльконин Б. Д. Психология развития: Учеб.пособие для студ.вузов/Б.Д.Эльконин.-М.: Академия, 2001.
- Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. -М., МГУ, 1990.
- Эриксон Э. Детство и общество.- С-Пб.: Ленато, 1996.
- Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис.-М.: Прогресс, 1996.
|